..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

К-159


рыбацкая барахолка в новосибирске базы отдыха краснодарского рыбалка леска рыболовная spro ремонт лодок пвх в могилеве казанка тюменская область рыбалка
надувные лодки фрегат в тюмени катушка рыболовная каида рыбалка на соже в кричеве снасть для вращающейся блесны как ловит мтс в абхазии
ловля различных рыб колебалки на окуня рейтинг купить бу снасти в кирове на авито скорость моторной лодки в неподвижной воде ловля сома на квок обучение
мотор tohatsu 5лс смешные фото женщин на рыбалке запасная шпуля для катушки daiwa lexa подсачек для карпа ульяновский рыболов 73
гибель подводных лодок к 159

Все они кадровые военные или контрактники, военнослужащих срочной службы на АПЛ не было. В воскресенье министр обороны встретился с родственниками погибших. Первым делом Сергей Иванов заверил их в том, что экипаж никоим образом не повинен в гибели подлодки.

К-159 была обречена на гибель перспективой скорых денег с Запада

Супруге одного из моряков Иванов пообещал предоставить российское гражданство. Также министр пообещал, что семьи получат материальную помощь от государства. Губернатор Мурманской области уже распорядился выделить семьям моряков по тысяч рублей. Теперь одним из главных вопросов становится дальнейшая судьба АПЛ. Министр уже заявил журналистам, что радиационной опасности затонувшая лодка не представляет. Уверенность министра вызвала возмущение экологов - норвежской организации "Беллона", традиционно интересующейся проблемой списанных АПЛ Северного флота. Руководитель петербургского отделения этой организации, бывший капитан первого ранга Александр Никитин считает, что штатная консервация реакторов, выполненная на К не гарантирует его безопасности в случае такой аварии. По его словам, герметичность реакторов лодки "не считается надежной", учитывая летний возраст АПЛ. В своем пресс-релизе "Белонна" также отмечает, что реактор мог разгерметизироваться при ударе подлодки о грунт.

гибель подводных лодок к 159

В произошедшем экологи винят Министерство обороны, которое пыталось сэкономить, выбрав самый дешевый способ транспортировки и отказавшись от предложения выгрузить отработанное ядерное топливо непосредственно в Гремихе с помощью специально оборудованного судна. Также Минобороны обвиняют в преследовании ведомственных интересов - СРЗ, куда направлялась К - единственный, по данным "Беллоны", завод, оставшийся в ведении министерства. Утилизация лодки именно на этом предприятии позволила бы военным не выпустить из рук средства, собранные международным сообществом на ликвидацию радиационной опасности в регионе. Наконец, в заявлениях Сергея Иванова экологи в первую очередь усмотрели намерение в будущем отказаться от подъема "совершенно безопасной" подлодки, на борту которой находится около килограммов отработанного уранового топлива. Следует отметить, что о подъеме лодки министр говорил не менее уверенно, чем о ее безвредности. По его словам, это без всякого сомнения возможно. Специалисты уже получили приказ разработать операцию. Однако к вопросу сроков Сергей Иванов отнесся более осторожно.

гибель подводных лодок к 159

Очевидно, что в считанные недели, оставшиеся до начала осенних штормов, операция проводится не будет. Самым оптимистичным прогнозом является май следующего года. Причем если военные действительно соберутся поднять К, эта операция будет более чем сложной.

Остров Кильдин

Затонувшая АПЛ значительно меньше "Курска", однако глубина ее залегания - метров - вдвое больше. Кроме того, прочность корабля, построенного в конце х годов, могла значительно снизиться из-за коррозии. В результате расчетов может оказаться, что подъем более опасен с точки зрения разгерметизации реактора, чем нахождение подлодки на грунте. Если бы дело было только в реакторах, о подъеме К можно было бы смело забыть. На дне наших северных морей уже лежит не один реакторный отсек, а общее число затопленных в Мировом океане ядерных объектов перевалило за десяток. Однако тела пропавших подводников, по всей видимости, также находятся на подлодке. По крайней мере к вечеру воскресенья все поисковые работы в акватории и на близлежащем побережье не дали результатов. И скорее всего, как и в случае с "Курском", родственники погибших и общественность не позволят оставить их там. Безопасность реакторов и стоимость подъема в данном случае уже не играют решающей роли. Вскоре уголовное дело было заведено на командующего СФ адмирала Геннадия Сучкова. В мае года суд признал его единственным виновным в халатном отношении к возложенным на него служебным обязанностям в период руководства организацией перевода и обеспечения безопасности морской буксировки подводной лодки. Но вопреки действующему законодательству РФ ни восстановления в должности, ни извинений Военного прокурора и Командования флота за поруганное достоинство и честное имя офицер не получил. Как только это обнаружилось, Жемчужнов отдает подводникам приказ: Но экипаж продолжает вести борьбу на выживание, надеясь спасти свой корабль. Ребята до последнего момента не хотели верить в безвыходность ситуации. Через полчаса Жемчужнов повторяет приказ — безрезультатно. Экипаж по-прежнему не желает покидать корабль. Информацию о состоянии тонущей подлодки получает и командный пункт флота. В ответ оттуда приходит запрос: И это во время спасательной операции, когда на счету каждая секунда! Коллекторам передали долги за ЖКУ на 20 млрд рублей. Среди взыскателей уже появились агентства, которые специализируются на долгах ЖКХ. За первое полугодие года на скрининговые мероприятия потрачено 17,6 млрд рублей. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. По самым благоприятным прогнозам, в таком состоянии она может пролежать ещё 20 лет. Принимать решение о подъёме атомохода будут военные, которым принадлежит лодка [6]. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Министр также подтвердил, что гибель подлодки еще раз подтверждает необходимость досконального выполнения всех приказов инструкций.

При этом, пока не ясно, какие инструкции и приказы были нарушены, каким образом и в какой момент. Судя по всему, слова главкома и министра не относятся к буксировочной команде: Сергей Иванов уже наградил часами единственного выжившего члена экипажа - за мужество и героизм. В то же время стало известно о задержании капитана второго ранга Сергея Жемчужного. Главный военный прокурор Александр Савенков сообщил, что причиной катастрофы стали грубые нарушения, допущенные задержанным. По словам прокурора, он уже возбудил уголовное дело по статье УК РФ Нарушение правил вождения или эксплуатации военных кораблей, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия. Тем не менее, в истории гибели подлодки остаются неясности. Первой из них является время катастрофы. Первоначально было сообщено, что лодка затонула около 4 часов утра - то есть на час позже. Это не очень большое расхождение не привлекло бы внимания, если бы не странное объяснение, которое ему дали сами военные. Оказывается, после получения сигнала о ЧП, в район бедствия вылетели вертолеты. Наблюдатели якобы спутали К с другой лодкой, буксировка которой происходила в это же время в этом же районе и завершилась благополучно. Также военные добавляют, что в районе острова Кильдин на учениях или на боевом дежурстве находилась третья подлодка, что тоже усложнило выстраивание общей картины. Если учесть, что затонувшая лодка шла на буксире, который, соответственно, находился в непосредственной близости от нее в момент затопления, эти объяснения выглядят странно. Не вполне понятно также, обладала ли лодка собственной плавучестью или держалась только за счет понтонов, как связана течь в восьмом отсеке с их отрывом и т.

гибель подводных лодок к 159

Но главным вопросом, безусловно, является гибель команды. Зачем на буксируемой лодке, не имеющей собственного хода, находились люди, понять еще можно - экипаж нужен для контроля за ее состоянием. Но был ли действительно в 2: Все они кадровые военные или контрактники, военнослужащих срочной службы на К не было. В воскресенье Министр Обороны встретился с родственниками погибших. Иванов заверил их в том, что экипаж никоим образом не повинен в гибели подводной лодки. Супруге одного из моряков Иванов пообещал предоставить российское гражданство. Также министр пообещал, что семьи получат материальную помощь от государства. Губернатор Мурманской области уже распорядился выделить семьям Одним из главных вопросов стала дальнейшая судьба К Министр Обороны заявил журналистам, что радиационной опасности затонувшая лодка не представляет. Руководитель петербургского отделения этой организации, А. Никитин считал, что штатная консервация реакторов, выполненная на К, не гарантирует его безопасности в случае такой аварии. В произошедшей катастрофе экологи винят Министерство Обороны, которое пыталось сэкономить, выбрав самый дешевый способ транспортировки и отказавшись от предложения выгрузить отработанное ядерное топливо непосредственно в Гремихе с помощью специально оборудованного судна. Утилизация лодки именно на этом предприятии позволила бы военным не выпустить из рук средства, собранные международным сообществом на ликвидацию радиационной опасности в регионе. Следует отметить, что о подъеме лодки министр говорил, не менее уверенно, чем о ее безвредности. По его словам, это, без всякого сомнения, возможно. Специалисты уже получили приказ разработать операцию. Однако к вопросу сроков С. Иванов отнесся более осторожно.

  • Лодки пвх в екатеринбурге цены
  • Эхолот с забрасываемым датчиком
  • Купить эхолот б у тверь на авито
  • Рыбалка в уренгое видео
  • Очевидно, что в считанные недели, оставшиеся до начала осенних штормов, операция проводится не будет. Самым оптимистичным прогнозом является май следующего года. Причем если военные действительно соберутся поднять К, эта операция будет более чем сложной. Кроме того, прочность корабля, построенного в конце х годов, могла значительно снизиться из-за коррозии. В результате расчетов может оказаться, что подъем более опасен с точки зрения разгерметизации реактора, чем нахождение подлодки на грунте. Норвегия стала первой страной среди международных спонсоров России, предпринявшей усилия по финансированию российских нестратегических АПЛ, и этим летом подписала контракт с российскими судоремонтными заводами на утилизацию двух подводных лодок проекта РТ типа Виктор-II. Обе АПЛ находились в Гремихе и были отбуксированы в пункт утилизации таким же способом, как и К При этом, Норвегия, в конечном счете, по своей воле оказалась в ловушке, заплатив за утилизацию, - включая и опасные методы буксировки, - спонсируемых ею АПЛ, просто потому, что не изучила должным образом контракт с точки зрения безопасности всех этапов утилизации подводных лодок. Выделенные средства были просто переведены задействованным в процесс утилизации судоремонтным заводам, которые сами, по своему выбору, нанимают подрядчиков для выполнения различных работ по утилизации. Когда "Беллона Веб" попросила прокомментировать такой явный огрех представителей норвежского Министерства иностранных дел, ответом был уклончивый кивок в сторону России:

    См также:
  • Как ловить гольца на камчатке
  • Рыбалка в заброшенных деревнях видео
  • Звездные войны рыбалка
  • Печенеги.зимняя рыбалка
  • Лунный календарь на октябрь 2016 рыбака
  • Какие номера крючков использовать для ловли леща
  • Рыболовные сайты в тамбове

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус рыбалка в мячково платная
     Поиск:



      Все о рыбалке эхолоты камеры рыбака
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка интернет магазин рыболовных товаров айко

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи воблер imakatsu hard javallon
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере купить лодочный двигатель саратов

     
    >   © 2017 http://pensport.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@pensport.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]